ГКУСО ВО "СУЗДАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних

ДИРЕКТОР Мозговая Валентина Александровна

Дата обновления информации - 01.08.2018

Источник

Содержание

Контакты


Телефон - 7-49231-62115

Сайт - http://social33.ru

Почта - suzdal_srcn@uszn.avo.ru

Адрес - 601271, Владимирская обл, Суздальский р-н, , Сеславское с, Центральная ул, 2,

Координаты - 56.209616 40.404919. Открыть карту

Услуги

  • 2,242 человек - Социальные услуги, предоставляемые в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2016

Работников на начало года - 57.50 человек

Работников на конец года - 57.50 человек

Средняя зарплата - 21,300.00 руб.

Расходы - 0.00 руб.

Доходы всего - 0.00 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 0.00
  • Целевые субсидии - 0.00
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 0.00

Недвижимое имущество - 14,080,692 руб.

Движимое имущество - 5,917,574 руб.

Площадь недвижимого имущества - 997 м2

Доход от имущества - 0 руб.

Расходы бюджета, руб

Реквизиты


ИНН - 3325011106

КПП - 332501001

ОГРН - 1023302552690

ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ - Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации 75204

ОКТМО - с Сеславское 17654436181

ОКПО - 59980519

Регистратор - Владимирская область

Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования Владимирской области 17000000

Регистратор ОКАТО - Владимирская область 17000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

Учредители

  • ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 17200393

Бюджеты

Образование России - Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.