ГБУ "ЦСОГПВИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

Центр социального обслуживания (ЦСО) населения (Аппарат ЦСО)

ДИРЕКТОР Муртазин Эмиль Анясович

Дата обновления информации - 15.11.2018

Источник

Содержание

Контакты


Телефон - 8-83194-21543

Сайт - http://kro.cso52.ru

Почта - kcson@soc.kro.nnov.ru

Адрес - 607530, Нижегородская обл, КРАСНООКТЯБРЬСКИЙ, , Уразовка с, Кооперативная ул, 20,

Координаты - 55.404438 45.620582. Открыть карту

Услуги

  • 167 человек - Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме,включая оказание социально - бытовых услуг, социально-медецинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально -трудовых услуг, социально-правовых услуг,услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,имеющих ограничения жизнедеятельности: комплексная социальная услуга в условияях дневного пребывания с обеспечением питания S 4
  • 543 человек - Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности; комплексная консультативная помощь. S 3
  • 871 человек - Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме,включая оказание социально-бытовых услуг, социально медицинских услуг,социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг,социально трудовых услуг, социально-правовых услуг,услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности; срочные социальные услуги S 2
  • 380 человек - Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности: комплексная социально-бытовая услуга S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2016

Работников на начало года - 105.75 человек

Работников на конец года - 101.75 человек

Средняя зарплата - 16,262.00 руб.

Расходы - 24,711,860.00 руб.

Доходы всего - 24,307,011.04 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 22,380,275.00
  • Целевые субсидии - 0.00
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 1,926,736.04

Недвижимое имущество - 1,250,000 руб.

Движимое имущество - 396,500 руб.

Площадь недвижимого имущества - 648 м2

Доход от имущества - 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 22,995,284 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 77,554 - Услуги связи
  • 0 - Транспортные услуги
  • 238,311 - Коммунальные услуги
  • 0 - Арендная плата за пользование имуществом
  • 78,664 - Работы, услуги по содержанию имущества
  • 423,260 - Увеличение стоимости основных средств
  • 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 511,234 - Увеличение стоимости материальных запасов
  • 342,927 - Прочие работы, услуги
  • 44,626 - Прочие расходы

Реквизиты


ИНН - 5220000710

КПП - 522001001

ОГРН - 1025201105962

ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ - Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203

ОКТМО - с Уразовка 22636440101

ОКПО - 03167999

Регистратор - Нижегородская область

Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования Нижегородской области 22000000

Регистратор ОКАТО - Нижегородская область 22000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

Учредители

  • МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 22203959

Бюджеты

Образование России - Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.