МАУК "КДЦ ГО СТАРОУТКИНСК"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК"

Клубное учреждение

ДИРЕКТОР Рогозинников Анатолий Васильевич

Дата обновления информации - 25.10.2017

Источник

Содержание

Контакты


Телефон - 34358554763435855479

Сайт - http://kdcentr.edusite.ru

Почта - kdcentr1@mail.ru

Адрес - 623036, Свердловская обл, Шалинский р-н, , Староуткинск рп, 8 Марта ул, 2/Б,

Координаты - 57.228599 59.329377. Открыть карту

Услуги

  • 379 человек - Организация досуга детей, подросков и молодежи W 17
  • 379 человек - Организация мероприятий в сфере молодежной политики. направленных на формирование системы развития талантливой и инциативной молодежи, развитие творческого . профессионального , интеликтуального потенциалоф подросков и молодежи. W 16
  • 873 человек - Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде , формирование правовых.культурных и нравственных ценностей среди молодежи. W 15
  • 873 человек - Организация досуга детей,подросков и молодежи W 14
  • 188 человек - Организация мероприятий направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подросков и молодежи ,находящихся в социально опасном положении W 13
  • 1,225 человек - Обеспечения доступа к обьектам спорта W 12
  • 1,225 человек - Пропоганда физической культуры,спорта и здорового образа жизни W 11
  • 1,225 человек - организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий W 10
  • 1,225 человек - Организация и проведение официальных спортивных мероприятий W 9
  • 1,225 человек - Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по мету проживания нраждан W 8
  • 3,200 человек - Организация мероприятий W 7
  • 5,000 человек - Формирование.учет,изучение,обеспечение физического сохранения и безопасности фонда библиолтек W 6
  • 1,270 человек - библиотечное,библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки W 5
  • 5,000 человек - библиографическая обработка документов и создание каталогов W 4
  • 20 человек - организация деятельности клубных формирований W 3
  • 8,677 человек - создание концертов и концертных программ W 2
  • 1,535 человек - организация показа концертов и концертных программ W 1
  • 1,968 человек - Показ кинофильмов S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2016

Работников на начало года - 18.00 человек

Работников на конец года - 18.00 человек

Средняя зарплата - 23,474.00 руб.

Расходы - 15,294,079.00 руб.

Доходы всего - 15,181,361.48 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 11,931,000.00
  • Целевые субсидии - 725,838.00
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 2,524,523.48

Недвижимое имущество - 68,257,256 руб.

Движимое имущество - 10,582,745 руб.

Площадь недвижимого имущества - 1,265 м2

Доход от имущества - 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 7,869,873 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 135,611 - Услуги связи
  • 32,095 - Транспортные услуги
  • 1,687,198 - Коммунальные услуги
  • 0 - Арендная плата за пользование имуществом
  • 548,302 - Работы, услуги по содержанию имущества
  • 848,661 - Увеличение стоимости основных средств
  • 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 1,296,339 - Увеличение стоимости материальных запасов
  • 1,318,199 - Прочие работы, услуги
  • 1,557,801 - Прочие расходы

Реквизиты


ИНН - 6684001508

КПП - 668401001

ОГРН - 1126684001806

ОКФС - Муниципальная собственность 14

ОКОПФ - Муниципальные автономные учреждения 75401

ОКТМО - рп Староуткинск 65766000051

ОКПО - 09028750

Регистратор - Городской округ Староуткинск

Регистратор ОКТМО - Староуткинск 65766000

Регистратор ОКАТО - Староуткинск 65257554000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

Учредители

  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК 65301317

Бюджеты

Образование России - Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.