БУ СО ВО "КЦСОН ЧАГОДОЩЕНСКОГО РАЙОНА"

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧАГОДОЩЕНСКОГО РАЙОНА"

Центр социального обслуживания (ЦСО) населения (Аппарат ЦСО)

ДИРЕКТОР Сивакова Ирина Владимировна

Дата обновления информации - 07.09.2018

Источник

Содержание

Контакты


Телефон - 817-41-21504

Сайт - http://kcsonchagoda.ru/

Почта - kcson.chagoda@yandex.ru

Адрес - 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, , Чагода п, Школьная ул, 23,

Координаты - 59.169383 35.328225. Открыть карту

Услуги

  • 2,253 человек - платные услуги, относящиеся в соответствии с уставом учреждения к иным видам деятельности S 0
  • 18 человек - платные услуги, относящиеся в соответствии с уставом учреждения к основному виду деятельности, и предоставляемые сверх государственного задания S 0
  • 13,918 человек - предоставление консультативных и методических услуг S 0
  • 26 человек - предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг,социально-психологических услуг,социально-педогогических услуг,социально-трудовых услуг,социально-правовых услуг,услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,имеющих ограничения жизнедеятельности,в том числе детей-инвалидов S 3
  • 310 человек - предоставление социального обслуживания в полустационарной форме,включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг,социально-психологических услуг,социально-педогогических услуг,социально-трудовых услуг,социально-правовых услуг,услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,имеющих ограничения жизнедеятености,в том числе детей-инвалидов,срочных социальных услуг S 2
  • 167 человек - предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг,социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг,социально-трудовых услуг,социально-правовых услуг,услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,имеющих ограничения жизнедеятельности,в том числе детей-инвалидов,срочных социальных услуг S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2016

Работников на начало года - 61.30 человек

Работников на конец года - 52.50 человек

Средняя зарплата - 17,945.40 руб.

Расходы - 27,311,160.00 руб.

Доходы всего - 26,378,621.82 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 17,694,600.00
  • Целевые субсидии - 5,194,511.07
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 3,489,510.75

Недвижимое имущество - 0 руб.

Движимое имущество - 0 руб.

Площадь недвижимого имущества - 0 м2

Доход от имущества - 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 17,246,096 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 127,799 - Услуги связи
  • 99,000 - Транспортные услуги
  • 1,001,390 - Коммунальные услуги
  • 33,300 - Арендная плата за пользование имуществом
  • 1,494,881 - Работы, услуги по содержанию имущества
  • 97,500 - Увеличение стоимости основных средств
  • 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 1,645,883 - Увеличение стоимости материальных запасов
  • 5,107,998 - Прочие работы, услуги
  • 96,390 - Прочие выплаты
  • 110,522 - Прочие расходы
  • 250,401 - Пособия по социальной помощи населению

Реквизиты


ИНН - 3522002502

КПП - 352201001

ОГРН - 1023501692092

ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ - Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203

ОКТМО - рп Чагода 19654151051

ОКПО - 34246617

Регистратор - Вологодская область

Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования Вологодской области 19000000

Регистратор ОКАТО - Вологодская область 19000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

Учредители

  • ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 19200009

Бюджеты

Образование России - Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.