ГКУ ВО "ЦЗН ГОРОДА ВЯЗНИКИ"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЯЗНИКИ"

Центр занятости населения

ДИРЕКТОР Лапшин Кирилл Александрович

Дата обновления информации - 10.02.2017

Источник

Содержание

Контакты


Телефон - 7-49233-26375

Сайт - http://vyazniki.vladzan.ru

Почта - vyaznikicz@dfgszn.elcom.ru

Адрес - 601443, Владимирская обл, ВЯЗНИКОВСКИЙ, Вязники г, , Новая ул, 10,

Координаты - 56.247391 42.127573. Открыть карту

Услуги

  • 2,500 человек - Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан W 4
  • 894 человек - Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест W 3
  • 0 человек - Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) W 2
  • 3,712 человек - Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации W 1
  • 228 человек - Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда S 9
  • 43 человек - Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации S 8
  • 2,560 человек - Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования S 7
  • 3,527 человек - Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников S 6
  • 232 человек - Организация проведения оплачиваемых общественных работ S 5
  • 629 человек - Организация осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными S 4
  • 483 человек - Организация временного трудоустройства S 3
  • 217 человек - Психологическая поддержка безработных граждан S 2
  • 175 человек - Направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2016

Работников на начало года - 40.00 человек

Работников на конец года - 40.00 человек

Средняя зарплата - 17,615.54 руб.

Расходы - 0.00 руб.

Доходы всего - 0.00 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 0.00
  • Целевые субсидии - 0.00
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 0.00

Недвижимое имущество - 9,228,411 руб.

Движимое имущество - 4,777,490 руб.

Площадь недвижимого имущества - 969 м2

Доход от имущества - 0 руб.

Расходы бюджета, руб

Реквизиты


ИНН - 3303006166

КПП - 330301001

ОГРН - 1023302952331

ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ - Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации 75204

ОКТМО - город Вязники 17610101

ОКПО - 54638160

Регистратор - Владимирская область

Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования Владимирской области 17000000

Регистратор ОКАТО - Владимирская область 17000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

Учредители

  • ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 17200387

Бюджеты

Образование России - Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.